Православное миссионерское движение пророка Даниила

Главная Форум
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

В некрещенных живет бес
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: В некрещенных живет бес
#1481
В некрещенных живет бес 5 г., 5 мес. назад  
Святитель Игнатий (Брянчанинов). При Крещении, сатана, жительствующий в каждом человеке падшего естества, изгоняется из человека. (Аскетические опыты. Том 2. Слово о различных состояниях естества человеческого по отношению к добру и злу. 5. О состоянии по искуплении человека: pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=205#P5)
vyacheslav-fv
Expert Boarder
Постов: 86
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ЖЖ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1488
В некрещенных живет бес 5 г., 5 мес. назад  
Вот, вроде нашел. Значит, из лекции о.Даниила Сысоева/19. Таинство Крещения/ 1:35:25/...

" Св Кирил Иерусалимский: "Если с лукавством подходишь к купели: не обманывайся: вода приймет тебя, а дух тебя отвергнет. И ты выйдешь скорее осужденным, чем оправданным." То самое Крещение совершиться, но в суд и осуждение. И продолжает св Кирил Иерусалимский: "Но не думай, у тебя не будет второго шанса: ибо Крещение совершается один раз." - все. Можна ли покаятся? - Нет. - Т.е. на нем крест стоти? - Да. Поэтому и предупреждает св Кирил Иерусалимский.
...А как же крещение в 90-х годах в России? - ...Власть признавать или не признавать Таинства, факт того произошло оно или нет - принадлежит Церкви, но Церкви не принадлежит право называть не существующее существующим."

Хоть до сих пор не нашел именно слов где о.Даниил Сысоев говорит, что такие фразы как вот св Серафим Саровский: “На земле ты причастился, а на небе остался не причащённым”, или как Осипов пишет: "Можно всю жизнь причащаться и остаться без причастия." и подобные сему, - это относится как предупреждение, как предостережение, но ДО КРЕЩЕНИЯ, ДО ПРИЧАЩЕНИЯ, и что если человек "на земле причастился"(в канонической Церкви, как БОГОУСТАНОВЛЕННОЙ) - то он причастился истинного ТЕЛА И КРОВИ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА под видом хлеба и вина, но в суд себе, если недостойно. А не как некоторые учат, что не состоялся САМ ФАКТ, пример: массово крестились в канонической Церкви и она признала это Крещение, а я был недостойным: не знал догматов, не имел веры - то ЗНАЧИТ МНЕ НАДО ПЕРЕКРЕЩЕВАТЬСЯ? - нет! Не надо!

Продолжаю поиски
Vladimir1212

Последнее редактирование: 12.03.2014 12:13 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1489
В некрещенных живет бес 5 г., 5 мес. назад  
По поводу спасения некрещенного Траяна по молитвам святых, один священник ответил так:
"Да, некоторые святые брали на себя такой подвиг молитвы: молился и Сисой Великий за Александра Македонского..., однако известны лишь подвиги этих молитв, самого же факта что Траян или Александр Македонский попали в рай - нет."

Вообщем, нет фактов чтобы некрещенный попал в рай.

P.S. спасибо за книгу "Вне Церкви нет спасения" диакона Георгия Максимова, там действительно хорошо показывается о "молении" св Григория Двоеслова за Траяна.
Vladimir1212

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1500
В некрещенных живет бес 5 г., 5 мес. назад  
Если в некрещенных не живет бес, тогда аборты оправданы.

Архимандрит Рафаил(Карелин)

"Если нерожденные младенцы спасаются, то, значит, аборт представляется не таким страшным злодеянием, а, напротив, женщина, решающаяся на аборт, посылает душу своего умерщвленного ребенка прямо в рай, следовательно, делает ему наибольшую милость. Не все христиане спасутся, а аборт – стопроцентное спасение, значит абортница – мать святых, а абортарий – место, куда сходят ангелы, чтобы брать души младенцев. В общем, нож и клещи палача в белом халате могут за несколько минут сделать больше для спасения души, чем продолжительные труды в течение десятилетий, где еще неизвестен конец.
Поэтому я считаю, что учение модернистов о загробном спасении некрещеных младенцев и жертв абортов, несмотря на их сентиментальные и сердобольные слова, объективно является идеологическим оправданием и апологией абортов. Как не вспомнить здесь слова Салтыкова-Щедрина «Нет зверя более лютого, чем либерал».@
Vladimir1212

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1506
В некрещенных живет бес 5 г., 5 мес. назад  
Vladimir1212 писал(а):
И еще, помогите найти в какой лекции о.Даниил Сысоев говорит, что слова святых насчет того, что "Священник тебя крестит, а Дух Святый - нет" - это слова, которые написаны тем, которые собираются крестится. Т.е. святые их писали для некрещенных, и готовящихся к Крещению. И что говорить, что вот, твои родители слабо верили, и ты м.б. не Крещен - не верно.
(если не ошибаюсь именно такую мысль о.Даниил Сысоев говорил в одной из аудиолекций)


Ошибался, ибо эту мысль читал у архимандрита Рафаила(Карелина), "Еще раз о еретических зблуждениях профессора МДА А.И.Осипова (2003)":

«Далее г-н Осипов пишет: «Я вам приводил целый ряд святоотеческих высказываний, которые красноречиво говорят о том, что происходит рождение нового человека».
Нет, г-н Осипов вовсе не говорил о рождении, он говорил о зачатии духовным семенем, для которого необходим продолжительный, метафористически говоря, внутриутробный период, чтобы оно окончилось или рождением или смертью.
Он продолжает: «Чем оно обусловлено? Обусловлено не просто совершением, внешним совершением священнодействия, нет-нет,помните, что говорил св. великий патриарх Иерусалимский Кирилл: „Если ты лицемеришь, то люди тебя крестят, а Дух Святой крестить не будет“».

Проповеди святителя Кирилла Иерусалимского носят преимущественно нравственный характер. Это катехизаторские поучения для оглашенных, готовящихся к крещению. Святитель Кирилл призывает оглашенных принять это Таинство после внутреннего приготовления, но употребляет здесь метафорический язык и определенную гиперболизацию. В противном случае, надо сказать, что человек, сознательно и добровольно решившийся принять крещение, но недостаточно внутренне подготовленный к этому, останется некрещеным, Таинство Крещения не совершится над ним, а все священнодействие останется внешним и даже призрачным.
Но, во-первых, для определения внутреннего состояния человека не существует твердых критериев: чем более нравственен человек, тем более критичен он к себе. Апостолы считали свою веру недостаточной и просили: Господи, умножь в нас веру (Лк. 17, 5), тогда как человек, живущий страстной и греховной жизнью и только по временам вспоминающий о Боге, может ставить свою веру в пример другим. То же самое происходит в нравственных самооценках. Приведем такой пример. Человек под влиянием своих близких, но не подготовившись внутренне, принял крещение; затем он стал церковным христианином, стал посещать богослужения, читать религиозную литературу и осознал необходимость таинств. Каким он должен себя считать: крещеным или некрещеным, что ему делать тогда? По концепции г-на Осипова он не был крещен, значит должен готовиться к новому крещению. Но в Символе Веры мы исповедуем одно крещение, а святой Иоанн Дамаскин пишет: «Все, которые, будучи крещены во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа снова перекрещиваются, все таковые снова распинают Христа». (св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. Книга IV)
Если такой человек, крестившийся без должного внутреннего расположения, не крестился снова уже с большой верой и подготовкой, то он будет постоянно сомневаться: христианин он или нет, и в таком душевном смятении приступать к Евхаристии. А если он примет вновь крещение, то опять будет мучиться мыслью, что он этим поступком нарушил Символ Веры и, более того, – распял Христа. Что же в таком случае предлагает делать ему г-н Осипов? Наилучший выход: если такой человек не поверит учению г-на Осипова.
Vladimir1212

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 12
Модераторы: , damer