Православное миссионерское движение пророка Даниила

Главная Форум
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Жизнь церкви
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Жизнь церкви
#245
Жизнь церкви 13 г., 6 мес. назад  
Известный монастырь обвинили в издевательствах над детьми

Директор Епархиальной школы-пансиона Суздаля Виталий Рысев, а также воспитанники Свято-Боголюбовского монастыря Степан Вус, Ксения Головченко и Марина Лойко рассказали об издевательствах над детьми и подростками в монастырском приюте для несовершеннолетних. Об этом пишет сегодня газета "Известия".
Мать одной из пострадавших Раиса Лойко рассказала, что из комнаты воспитателя приюта часто доносился плач детей, которых били ремнем. По ее словам, ей приходилось видеть, как дети в качестве наказания выполняли по 300 и даже по 500 поклонов подряд.
Кроме того, воспитанникам монастыря приходилось работать на полях с раннего утра до позднего вечера. М.Лойко рассказала изданию, что однажды ее заставили съесть кружку соли и 103 раза ударили ремнем. Воспитатели за малейшие провинности лишали детей еды и сна. К.Головченко получила травму позвоночника после того, как получила от монахини удар тяпкой по спине: та считала, что девочка может работать быстрее.
Стоит отметить, что в сентябре 2009г. из Свято-Боголюбского монастыря уже приходили похожие вести: сбежавшая из приюта 16-летняя воспитанница Валентина Перова написала письма об издевательствах над детьми генеральному прокурору РФ, патриарху Московскому и всея Руси Кириллу и президенту России Дмитрию Медведеву. Тем не менее, проверка фактов жестокого обращения с воспитанниками монастыря не выявила.
20 октября 2010г.

top.rbc.ru/society/20/10/2010/484877.shtml
Доброжелатель

Последнее редактирование: 21.10.2010 07:06 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#246
Жизнь церкви 13 г., 6 мес. назад  
[b[size=4]]Выход Белорусского экзархата из-под власти Московского патриархата[/size] [/b]

Президент Белоруссии Александр Лукашенко в ходе визита в Турцию встретился с патриархом Константинопольским Варфоломеем. «Глава белорусского государства и патриарх обсудили взаимоотношения церкви и общества. Лукашенко подробно проинформировал о том, как в нашей стране складываются отношения между властью и православной церковью. Президент рассказал о межконфессиональной ситуации в Белоруссии, а также об уникальности и красоте белорусской природы», – говорится в сообщении пресс-службы Лукашенко.
Позднее, 3 октября, появились сообщения, что возможной темой разговора с Варфоломеем стала возможность автокефалии белорусских православных. Собеседник «Газеты.Ru» в окружении главы Белорусской православной церкви Митрополита Минского и Слуцкого Филарета подтверждает, что в Стамбуле обсуждался вопрос автокефалии.
По словам источника, белорусская автокефалия, подразумевающая выход Белорусского экзархата из-под власти Московского патриархата, – это «политический проект Лукашенко». Белорусский митрополит Филарет после смерти Алексия II был одним из трех кандидатов на пост патриарха Московского и всея Руси, однако проиграл Кириллу, за которого, например, выступал нынешний президент России Дмитрий Медведев, напоминает собеседник.
Подозрительная встреча с Варфоломеем – пиар-акция и способ задеть Москву, на реальную автокефалию Минск не пойдет, а Варфоломей сейчас не согласится поддержать Минск, полагает религиозный эксперт, глава белорусского Православного молодежного братства Наталья Василевич. «Это согласуется с нынешним конфликтом с Россией. Лукашенко знает, что у РПЦ есть своя позиция, и вопрос автокефалии, вопрос первенства Константинопольского патриархата – вопросы для РПЦ очень болезненные. И то, что президентский сайт, описывая визит, называет Константинопольский патриархат первым, самым уважаемым и занимающим самое важное место в православном мире – это показывает, что Лукашенко делает намек Москве». «Лукашенко показывает, что если патриархат в Москве не будет себя вести так, как хочет президент Белоруссии, он будет вмешиваться в церковные дела вплоть до автокефалии», – отметила эксперт.
«Сомневаюсь, зная Филарета лично, что он согласится возглавить белорусскую автокефалию», – полагает издатель «Белорусской деловой газеты» Петр Марцев.

www.gazeta.ru/news/lenta/2010/10/13/n_1559147.shtml
Доброжелатель

Последнее редактирование: 21.10.2010 07:11 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#247
Жизнь церкви 13 г., 6 мес. назад  
Бог творит чудеса для мусульман...

Мусульманин в Египте убил свою жену из-за того, что она читала Библию, а затем похоронил её вместе с грудным ребёнком и с 8-летней дочерью — сообщает информационное агентство nickpoolenow.com

Девочки были погребены заживо! Затем он сообщил полиции, что девочек убил их дядя. Спустя 15 дней умер ещё один их родственник. Когда его хоронили, оказалось, что обе маленькие девочки, находившиеся под толщей песка, были живы ! Вся страна пришла в негодование из-за этого случая и в конце июля этого человека казнят.

Старшую из девочек спросили, как же они выжили, и она ответила: «Человек в сияющей белой одежде с кровоточащими ранами на руках приходил каждый день, чтобы кормить нас». Он пробуждал мою маму, чтобы она кормила грудью мою сестру. У неё взяли интервью, которое транслировали по национальному телевидению Египта, вопросы задавала женщина-диктор, мусульманка в парандже. Во время трансляции она сказала: «Это был никто иной как Иисус, потому что никто другой не смог бы сделать ничего, подобного этому»!

Мусульмане верят, что Иса (Иисус) сделал это, но раны на Его руках означают, что Он на самом деле был распят, и совершенно ясно, что Он жив! Но также совершенно ясно, что ребёнок не смог бы выдумать такого рода историю, а эти дети никак не могли бы выжить, если бы не произошло настоящего чуда.

www.russned.ru/intheworld/bog-tvorit-chu...-musulman#1287530764
Доброжелатель

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#248
Жизнь церкви 13 г., 6 мес. назад  
Вдова священника Даниила Сысоева высказала неправославные суждения



Юлия Сысоева дала интервью «Правде.Ру» по вопросу одежды верующей женщины:
- Юлия, что вам лично не нравится в православных женщинах?
- Идет православная девушка, красивая, молодая. Одета как женщина пенсионного возраста: боты «прощай, молодость!», юбка мешком, платок. Возникает вопрос: нужна ли привлекательность православной женщине? Она бы, наверное, сказала: «Как же, привлекательность - это грех. Я буду привлекать лишние взгляды мужчин, вызывать у них сексуальные фантазии, если оденусь красиво, элегантно». Идет девушка рядом со старушкой, и со спины непонятно - где старушка, где девушка молодая православная. Одинаково выглядят.
- Так нужна или не нужна православной женщине привлекательность?
- Я думаю, что нужна.
- Но бывают и крайности: есть православные женщины, которые в погоне за привлекательностью становятся совершенно светскими, а есть те, кто выглядит как описанная вами девушка и при этом страдает: «Что же мне Бог жениха-то не дает?»
- Они, наверное, думают, что «жених хороший» посмотрит на ее душу, на ее сердце, оценит ее качества. А хороший жених - он все-таки смотрит вначале на одежку, на обертку, а потом уже на душу. А если одежка такова, привлекательности нет. С такой девушкой общаться будет неинтересно. Может быть она, конечно, классная... Но он пройдет мимо и об этом не узнает.
- Но бывают и такие парадоксальные ситуации, что именно в «замотанных платочниц» влюбляются абсолютно нецерковные мужчины. Может быть, потому, что для них это экзотика? Или потому, что для «платочницы» неверующий мужчина не представляет собой интереса? Она ему дает отпор, и это задевает его самолюбие?
- А тут еще и инстинкт завоевателя сразу: она мне не отвечает взаимностью, значит, дай-ка я ее завоюю. Да, есть такой момент в психологии.
- Тогда, может быть, замотанность в платок не так уж и плоха? В этом есть своя привлекательность?
- Как правило, такому внешнему виду сопутствует забитость, а зажатость и скованность привлекательными чертами быть точно не могут. Если их нет, тогда другое дело: платок - это уже вид неформальства.
- Я думаю, что у православной женщины должна быть ухоженность, элегантность в одежде и не должно быть вульгарности, подчеркивания, что "я ищу себе..."
- ...Мужика.
- Да. Лично я сейчас стала более по-светски одеваться, светски выглядеть. При этом я не ищу знакомств с мужчинами. Меня больше интересует работа, например, издательская деятельность.

* * *
Верующий человек опирается в своей жизни на церковные законы, завещания Святых Отцов, а никак не на мнения свободомыслящих маловоцерковленных людей.
Вот отношение к одежде христианина святителя Филарета, митрополита Московского:
И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них (Мф. 6, 28-29).
Можно уже предугадать, что разговор пойдет об излишнем попечении об одежде и уборах; и, может быть, некоторые уже думают, что тема эта настолько незначительна, что и внимание уделять ей и время, предназначенное для спасительного учения, не стоит. Но излишества и в малых, казалось бы, незначительных вещах, не есть малость. Так как вред суетного попечения об одежде простирается до души. Да и мог бы величайший под солнцем Учитель учить малостям?
Что значит для нас одежда?
Это и средство защиты от непогоды, и необходимость с нравственной точки зрения, и некое свидетельство об общественном положении нашем, да и о достатке. Но для того, чтобы разобраться, что есть одежда по сути своей, посмотрим на ее происхождение и первоначальное назначение, данное ей Творцом. С этого места мы увидим дальше, чем с точки зрения обыкновенной человеческой мудрости.
Наши прародители Адам и Ева не ощущали того недостатка, который мы называем наготою, подобно тому, как не знает, что такое голод, тот, кто принимает пищу, и не видит в этом необходимости. Но прельщенные лукавым змием вкусили запретного плода и узнали они, что наги (Быт. 3, 7). Вот начало наготы! И сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания (Быт. 3, 7). Вот происхождение одежды!
Так что одежда наша - следствие беззакония, она есть обвязывание греховной раны, и притом пустое, без целебного елея. Она - всеобщий и постоянный траур по смерти первобытной непорочности. Она - знамя и символ победы над нами врага, овладевшего нашим внутренним миром.
Правда, Бог некоторым образом освятил то, что есть в одежде простейшего и вместе с тем необходимого. И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их (Быт. 3, 21). Но через это опять-таки осуждается безрассудная заботливость о разнообразии одежд. Отчего нам не довольствоваться необходимым, приличным и скромным?
Никто не требует от нас облечься в рубища. «Об одежде что заботитесь?» Греховны только попечения об одежде особенно излишние, пристрастные. Известно, что и Сам Спаситель носил драгоценный хитон, который пожалели разодрать и те, кто делил у Креста Его одежду. Есть степень благолепия одежды, которую определяет не пристрастие, но благоприличие; не суетность, но долг и обязанность. Но попечения без конца и без меры безрассудны и бедственны.
Христиане! Лучше лишиться тысячи украшений тела, нежели представить Всевидцу малейшее пятно в душе и на совести. Хотя бы под рубищем, только бы сохранить то царственное облачение, о котором написано: Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись (Гал. 3, 27). Аминь.

От сель
Доброжелатель

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#251
Жизнь церкви 13 г., 6 мес. назад  
В чем неправославность-то? Вы отступник от Православия что ли?
victor
stratilate
Администратор
Постов: 178
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пс.43:23 Но за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#261
Жизнь церкви 13 г., 6 мес. назад  
Вот и я подумал. Она, в принципе, все правильно говорит, но подверглась сильному осуждению со стороны православных. Они увидели в её высказываниях некую толерантность относительно разлагающегося мира. А вы как считаете, кто прав?
Доброжелатель

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 123
Модераторы: , damer