Православное миссионерское движение пророка Даниила

Главная Форум
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

"Автоматическое" в Православии
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: "Автоматическое" в Православии
#1465
"Автоматическое" в Православии 4 г., 11 мес. назад  
Мир Всем!
Пообщался с представителями так называемого Киевского Патрархата и со священниками УПЦ (МП), поразил один момент. Как те, так и наши говорят, что в православии нет ничего автоматического. Очень странно. В разговоре говорил им: ровно с той секунды, как была предъявлена анафема Филарету Денисенко, все его последующие хиротонии, и "священнодействия" лишены благодати АВТОМАТИЧЕСКИ.
На что мне КПшники говорили:
1) Дух Святый дышит где хочет.(Ин 3,8).
2) Церковь не может лишить благодати, только Бог. Филарет Денисенко: "Меня эта анафема не тревожит. Если меня враги отлучают, то это меня не тревожит. Только бы Христос меня не отлучил от Себя. Я думаю, что эо абсурд, тобы Господь Божественную блгодать посылал в зависимости от того, хочет этого Москва (РПЦ - авт.) или нет"
А священник МП сказал: что это юридический подход. Мол, с того момента, когда священник начал грешить, благодать ушла. Тогда сказал ему: допустим, Несторий начал грешить в 400 году, в 410 - анафема(он ее не признал), 420 - он скончался. Вопрос: за эти 20 лет кому из крещенных надо перекрещиваться? Ответ: "тем, кто крестился после 410 года." И добавил: "Священник тебя крестит, а Дух Святый - нет". - опять таки, достаточно странный ответ.

Из-за всего того, что написано выше, решил создать эту тему. Суть - показать, что в настоящем православии есть АВТОМАТИЧЕКСКОЕ ЛИШЕНИЕ БЛАГОДАТИ.
1) Пример: если православный человек(даже канонический священник) делает суицид - он АВТОМАТИЧЕСКИ лишается благодати и 100% попадает в ад.(поэтому Церковь не молится за самоубийц).
2) О.Даниил Сысоев, 4я Огласительная беседа, 37 мин, 31 сек: "Есть видимый суд Божий, который проявляется через епископов: епископам вверено право суда. По поручению епископов - и священникам дано право суда: священник может на время отделить человека от Причастия, от самой Церкви не может. А вот епископ правящий, имеет право отделить, отсечь человека от тела Церкви. Это отсечение называется анафема(с греч."да будет отлучен"). Многие говорят, что это проклятие, но это не так, это акт церковной власти, когда безнадежно больного для Церкви человека отделяют от всего стада Церкви. Ну понятно, если в стаде паршивую овцу не отделить, то заболеет все стадо. Если не изолировать чумного, то чума может целый город выкосить. Поэтому епископам дана власть анафематствовать, но анафема не бывает постоянной: любой анафематствованный человек при жизни может вернуться, если раскается. Пример: Лев Толстой был отлучен от Церкви за неверие в Святую Троицу, или были отлучены еще сторонники Рериха и Бловацокой в 1994 году, за магию, чародейство...Что в результате анафемы происходит? Духовный результат происходит? Да, происходит духовный разрыв и человек лишается всех даров Искупителя, он лишается спасения. Анафематствованный не может войти в Церковь, кроме, как для покаяния. Более того, если анафематствованный приходит в храм на службу, служба должны быть прерванной, пока он не выйдет; его нельзя хоронить на христианских кладбищах; его имя не поминается в записках: ни за здравие ни за упокой; он лишается права на все Таинства, кроме покаяния, как любой человек. Если он до смерит не покаялся, то он получает привелегию: он не проходит мытарства, его сразу же вводят на дно ада...Таким образом происходит отсечение от Церкви негодного, сгнившего члена, за счет чего сохраняется Святость Церкви. Анафема - крайняя мера, которую нужно всячески избегать: Церкви дорог каждый человек, и Она старается, что каждый спасся."
Из этого отрывка видно следующие АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЛИШЕНИЕ БЛАГОДАТИ: анафематствованный мирянин, если до конца жизни не покается - АВТОМАТИЧЕСКИ(т.е. 100%) попадет в ад, и АВТОМАТИЧЕСКИ получает "бонус": мытарства проходить ему не надо.
3) О.Даниил Сысоев: "Православная Церковь - единственное место спасения": Собор осудил ересь, но не католиков. В Церкви существует презумпция невиновности. Давайте вспомним Вселенские соборы, руководимые Духом Святым. Кто участвовал, к примеру, на VII Вселенском Соборе? Епископы, рукоположенные иконоборцами. К тому времени иконоборчество было осуждено поместным собором в Риме. Тем не менее хиротонии совершались. Первое деяние VII Вселенского Собора специально посвящено еретическим хиротониям. Монахи спросили святого Тарасия? Как может передать Духа Святого тот, кто сам его хулил в ереси? На это св. Тарасий отвечал, что хиротонию совершает не человек, а Бог. И сын за отца не отвечает. Шестой собор аналогично. Монофелитская ересь уже была осуждена крупнейшим Латеранским собором (149 отцов).
Собор был собран из епископов монофелитского рукоположения. В частности, на соборе были и епископы еретики-монофелиты. Но когда провозглашались анафематствования еретиков, анафематствовали только тех у кого были прямые исповедания ересей: Пирр, Павел, Кир, Петр, патриарх Сергий, папа Римский Гонорий. И все, больше никто. Те, кто не противостоял ереси, но и не затрагивал публично вопрос о том сколько воль во Христе, собор счел православными. Второй Вселенский собор состоял на 80% из людей рукоположенных арианскими епископами, а ариане к тому времени уже были осуждены I Вселенским собором. Епископ может и не находится в части спасаемых, но действие его не от него идет, а от Бога, из области спасения. Для него ересь — гибель. НО ПОКА ОН НЕ ОТЛУЧЕН ОТ ЦЕРКВИ, ЧЕРЕЗ НЕГО ДЕЙСТВУЕТ БЛАГОДАТЬ. Иначе у нас ни у кого не будет гарантии верности нашего крещения. Но, к счастью, крещение совершает не человек, а Бог, и достаточно чтоб человек был не лишенный сана. Вот четкая каноническая граница.
...Святые Отцы (Феодосий, император Юстиниан, император Константин) воспринимали ереси (монофизитство, несторианство, арианство), как болезни внутри Церкви. То есть с точки зрения Отцов, католичество — это болезнь внутри Церкви. До момента отсечения. При этом заметьте, во всемирном христианстве не осталось ни одной иерархии, которая ведет свое начало от лишенных сана епископов. Многие не подчинились, многие рукополагали приемников. Но почему-то в 3–4 поколении все обрывается. Например, Диоскор, не подчинился решению IV Вселенского собора и рукоположил приемников. Но во втором поколении все, диоскориан нет. Несторий то-же самое. Потому что «пустышка». То есть получается так, что благодать есть, а воспользоваться ей нельзя. Потому что вопреки воле Божией делать будешь. Потому что обращение к еретическому сообществу становится выбором. Это важно помнить.
...А можно перестать быть детем Божиим? Можно, через отречение. Как Иуда сделался, как Арий, как Филарет Денисенко. Бывает случаи, когда Церковь может рукоположение, канонически совершенное каноническим епископами, признать недействительным — пример Максима циника. То есть конкретное литургическое действие церковным судом может быть признано недействительным. Церковь имеет власть отнять дар Божий, а дать его не может. То — есть Церковь не может дать находящемуся вне ее организму ничего, но она может отнять у него то, что принадлежит ей.
Vladimir1212

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1
Модераторы: , damer