Православное миссионерское движение пророка Даниила

Главная Форум
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Учение Осипова
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Учение Осипова
#1472
Учение Осипова 10 г., 1 мес. назад  
Пример плодов учения Осипова.
Переписывался с представителем т.н. Киевского Патриархата(раскольники-филаретовцы, преданные анафеме от РПЦ), после очередного моего вопроса священник т.н. Киев.Патриархата, ответил так: "а вот ваш богослов Осипов говорит, Если Бог любовь, то разве миллиарды пойдут в ад, а только тысячи спасутся, ведь Господь по словам Евангелие хочит чтобы все спаслись и пришли к истине". Т.е. этот священник пишет,что в вашей РПЦ есть богослов, который считает так и его не осудили до сих пор. ДОГАДКА, но скорее всего, многие священники КП, понимая печаль положения раскольников преданных анафеме, оправдывают свой выбор этой мыслью профессора.
Очень бы хотелось, чтобы этот сообщение как-то дошло до проф Осипова, чтобы он увидел плод своего розового православия...
Святые Отцы пишут, что раскольк даже мученической кровью не отмоется от своего греха, а что же будет с тем, учением кого оправдываются раскольники? А с тем, кто распространяет это учение, которым раскольники оправдываются, когда незнают как отвечать?
Vladimir1212

Последнее редактирование: 08.03.2014 11:52 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1473
Учение Осипова 10 г., 1 мес. назад  
Адепты учения Осипова отвечат так:
1. Духовная жизнь (борьба со страстями, молитва, пост....) - вот что важно для христианина.

2. "Бог есть любовь, и пребывающий в любви, в Боге пребывает, и Бог в нём". А любовь достигается борьбой со страстями до кровавого пота.

3. Мотивацией должно быть не "просвещение" других, а работа, прежде всего, над своей душой! Только "чистые сердце Бога узрят", и только они смогут кого-то действительно просветить. Если же это игнорировать, то фарисейство обеспечено. Плюс ко всему не будет времени на себя смотреть, себя познавать... весь человек погрязает в суету "не отягощайте сердец ваших суетою житейскою".

Серафим Саровский просто замечательный пример того, к чему должен стремится христианин. Только через многие годы подвижничества он вышел в люди и начал им помогать. Замечательны его слова "Стяжи дух мирен и вокруг тебя спасутся тысячи". А когда у "миссионера" дух не мирен, а горяч и безумен, то "какого света ожидать от этой тьмы"?

4. По поводу Собора*, да, я его признаю. В тоже время признаю многих святых отцов, которые писали о конечности мучений, и которых ни один Собор не осудил, как еретиков.
...интересно отметить и тот факт, что многие Отцы, которые определенно говорили о конечности ада, в то же время в других местах говорили и о вечных мучениях грешников. Особенно ярко это проявлялось в их проповедях, обращенных к простому народу. Но эта их двойственность прямо соответствовала характеру свидетельств самого Писания, как по данному вопросу, так даже и о свойствах Самого Бога.
Чем объяснить это? По-видимому, тем, что наше сознание в настоящем падшем состоянии не способно понять реальность того мира, она остается для нас тайной. Эти вопросы касаются трансцендентной реальности, и потому наталкиваются на непреодолимые препятствия ее передачи на язык наших земных понятий.


Вот думаю на 4 пункт, можно попробовать ответить так:
1. Вас, осиповцев, не смущает то, что решение принятое Вселенским собором гововорит ОДНОЗНАЧНО, т.е. каждый человек сможет его понять, даже малообразованный. В то же время, высказывания св отцов[на которые они постоянно ссылаются], мягко говоря, НЕОДНОЗНАЧНЫ, т.е. при достаточном образовании можно подискутировать. И более того, у святых отцов не было раздвоения личностей!!! И еще, ПОЧЕМУ ВСЕЛЕНСКИМИ СОБОРАМИ не ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ТОЛКОВАНИЕ об "раздвоении" личностей св отцов? ПОЧЕМУ СОБОРЫ говорят ОДНОЗНАЧНО?

2. "У последователей Осипова повредилась элементарная логика. Пример:
"По поводу Собора, да, я его признаю. В тоже время признаю многих святых отцов, которые писали о конечности мучений, и которых ни один Собор не осудил, как еретиков." - т.е., по вашей логике, если Собор их не осудил, значит у святых отцов развдоение личности? Если Собор не осудил, значит вы имеете право их хулить? Хулить Святаго Духа?
Если Собор не осудил, то:
1. Или их учение было повреждено(как, скорее всего, труды св Григория Нисского, или несторианская фальшивка - "новооткрытые тексты" или "2 Том" прп.Исаака Сирина)
2. Или они говорят не о том, ЧТО НАМ ХОЧЕТСЯ СЛЫШАТЬ(т.е. пока мы недостойны понять по скудоумию).
3. Или ошибся Собор.
4. Или это частное мнение отца, или ДАЖЕ отцов. Ведь есть принцип преп Викентия Леринского: "Истиной является то, чему учили святые, прославившиеся богоугодной жизнью и особенно мученическою кончиною, ВСЕ или, по крайней мере, БОЛЬШИНСТВО их, ВСЕГДА, ПОВСЕМЕСТНО".
(ИМХО, 7 СОБОРОВ и их признание сейчас и до сих пор и есть свидетельство учения святых ВСЕХ, ВСЕГДА, ПОВСЕМЕСТНО.)"

*ссылка на прекрасную статью: sysoev2.narod.ru/5sobor.htm
Цитата из этой статьи:
...9. Кто говорит или думает,что НАКАЗАНИЕ ДЕМОНОВ И НЕЧЕСТИВЫХ ЛЮДЕЙ ВРЕМЕННО И ЧТО ПОСЛЕ НЕКОТОРОГО ВРЕМЕНИ ОНО БУДЕТ ИМЕТЬ КОНЕЦ, ИЛИ ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕМОНОВ И НЕЧЕСТИВЫХ ЛЮДЕЙ, - ДА БУДЕТ АНАФЕМА...
10. Анафема и Оригену, прозванному адамантовым,изложившему это,вместе с его нечестивым, непотребным и преступным учением, и ВСЯКОМУ, КТО ДЕРЖИТСЯ ЭТИХ МЫСЛЕЙ,ИЛИ ЗАЩИЩАЕТ ИХ, ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ КОГДА-ЛИБО ОСМЕЛИТСЯ ПОВТОРЯТЬ ИХ."(1.стр.536-537) - это принято Вселенским Собором
Vladimir1212

Последнее редактирование: 08.03.2014 12:18 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1474
Учение Осипова 10 г., 1 мес. назад  
Ответ адепта учения Осипова:
" - Логика: если вы придержитесь решений Вселенских Соборов, которые однозначны, то шанс спаститсь у вас есть бессомненно, а вот если последуете учению Осипова(котороя мягко говоря, под сомнением) - то и сам шанс будет под сомнением. Зачем вам ради того, что он "хороший" человек, может лично знакомый вам - вам РИСКОВАТЬ вечностью? И более того, других искушать?
- ОТВЕТ: Разбойник придерживался Вселенских Соборов?"

Т.е. после того, как ответил ему как написано в 4м пункте, его ответ такой...Т.е. Вселенские Соборы для них не важны, значит и Святые Отцы и Церковь....
Главное - это состояние разбойника. Разве это не хула на Духа Святаго?
Vladimir1212

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1475
Учение Осипова 10 г., 1 мес. назад  
Один из адептов выложил статью vk.com/alexanderdei?w=wall1208808_2372%2Fall
Тут интересный есть момент:
"Ибо когда язычники, не имеющие [Евангелия], по природе [Заповеданное] делают, то, не имея [Евангелия], они сами себе [Евангелие]: они показывают, что дело [Евангелия] у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую.

Итак, если [некрещённый] соблюдает [Заповеди Евангелия], то его [не-крещение] не вменится ли ему в [Крещение]?"

- т.е. возможно спасение некрещенного язычника, который жил по совети и так никогда и не узнал Христа. Но это ложь! О.Даниил Сысоев в главе "Во что мы верим" достаточно подробно объясняет о "чистоте" совести язычников и возможности познания Господа Иисуса Христа, ссылаясь, в частности, на слова ап Павла:
"И вас, МЕРТВЫХ ПО ПРЕСТУПЛЕНИЯМ И ГРЕХАМ ВАШИМ, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим ПЛОТСКИМ ПОХОТЯМ, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, – благодатью вы спасены, – и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. (Еф 2,1-6)
Vladimir1212

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1476
Учение Осипова 10 г., 1 мес. назад  
Отцы не учили о конечности вечных мучений, это Осипов распространяет такое хульное лжеучение про Отцов. Никаких цитат в подкрепления этой ереси осиповцы не приводят, только подтасовки своего погубителя, которые при проверке легко опровергаются.
vyacheslav-fv
Expert Boarder
Постов: 86
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ЖЖ
Последнее редактирование: 08.03.2014 14:06 Редактировал vyacheslav-fv.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1477
Учение Осипова 10 г., 1 мес. назад  
Вот, что они приводят:

Амвросий Медиоланский:
«Грешник по смерти пройдет через страдание огня, дабы быв очищен огнем, он спасся и не мучился непрестанно».[1]

Амфилохий Иконийский: «Когда явился аду, Он разорил гробницы его и опустошил хранилища… все были отпущены… воссиял свет и рассеялась тьма»[2].

Афанасий Великий в Пасхальном послании: «Он … весь род человеческий искупил от смерти и возвел из ада»[3].

Григорий Богослов: «Будет же Бог всяческая во всех (1 Кор. 15,28) во время устроения (apokatastasewj pantwn восстановления всего Деян. 3,21)… когда и мы, которые теперь по своим движениям и страстям, или вовсе не имеем в себе Бога, или мало имеем, перестанем быть многим, но сделаемся всецело богоподобными, вмещающими в себе всецелого Бога и Его единого. Вот то совершенство, к которому мы поспешаем! И о нем-то особенно намекает сам Павел … где нет ни эллина, ни иудея… но всяческая и во всех Христос (Кол. 3: 11)»[4].

Григорий Нисский: «… и по совершенном устранении зла из всех существ, во всех снова воссияет боговидная красота, по образу которой были мы созданы в начале»[5].

Епифаний Кипрский: Христос «за нас Пострадавший … снисшедши в преисподнюю сломить адамантовые запоры… вывел Он пленные души, и ад соделал пустым»[6].

Об этом же говорят и многие преподобные.
Ефрем Сирин не сомневается, что «во гласе Господа [при сошествии в ад] ад получил предуведомление приготовиться к последующему Его гласу [во Втором Пришествии], который совершенно упразднит его»[7].

Иоанн Лествичник: «Всех одаренных свободною волею Бог есть и жизнь, и спасение всех, верных и неверных, праведных и неправедных, благочестивых и нечестивых, бесстрастных и страстных… нет бо лицеприятия у Бога (Рим. 2: 11) (Сл. 1: 3). В другом слове он пишет: «Хотя не все могут быть бесстрастны, однако спастись и примириться с Богом всем не невозможно» (Сл. 26: 82).
Исаак Сирин: “Грешник не в состоянии и представить себе благодать воскресения своего. Где геенна, которая могла бы опечалить нас? Где мучение, многообразно нас устрашающее и побеждающее радость любви Его? И что такое геенна перед благодатью воскресения Его, когда восставит нас из ада, соделает, что тленное сие облечется в нетление, и падшего во ад восставит в славе?... Есть воздаяние грешникам, и вместо воздаяния праведного воздает Он им воскресением; и вместо тления тел, поправших закон Его, облекает их в совершенную славу нетления. Эта милость – воскресить нас после того, как мы согрешили, выше милости – привести нас в бытие, когда мы не существовали”[8].

Максим Исповедник: «Тогда же поврежденные силы души с течением времени сбросят память о зле, укорененном в душе, и приближаясь к пределу всех веков и не находя места покоя, душа придет к Богу, у Которого нет предела; и таким образом благодаря знанию, а не соделанному добру, душа воспримет свои силы обратно и будет восстановлена (apokatastasij) в своем изначальном состоянии, и тогда станет ясно, что Создатель никогда не был причастен к греху»[9].


[1] PL 17, 200. Цит. по: игумен Иларион (Алфеев). Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие. azbyka.ru/hristianstvo/dogmaty/alfeev_tainstvo..

[2] См.: игумен Иларион (Алфеев). Христос победитель ада. СПб. 2001, с.84.

[3] Свт. Афанасий Великий. Творения. Т.3. М., 1994. с. 464

[4] Свт. Григорий Богослов. Слово 30. О богословии четвертое, о Боге Сыне второе.

[5] Григорий Нисский, свт. Творения. Ч. 7. М. 1865. С.530.

[6] Преп. 06.03.14
Епифаний Кипрский. Творения. Ч. 1. М., 1863. с. 140.

[7] Св. Ефрем Сирин. Творения. Ч.8. Сергиев Посад, 1914. С. 312.

[8] Исаак Сирин, св. Слова подвижнические. Сл. 90, с. 615. М. 1858.

[9] Brian E. Daley sj. Апокатастасис и «благое молчание» в эсхатологии св. Максима исповедника www.myriobiblos.gr/texts/russian/daley_maxim.h..
Vladimir1212

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 123
Модераторы: , damer