Православное миссионерское движение пророка Даниила

Главная Форум
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Критика книги Осипова "БОГ"
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Критика книги Осипова "БОГ"
#29
Критика книги Осипова "БОГ" 8 г., 9 мес. назад  
Обнаружил очень удивительноую вещь: последователи профессора Осипова и его еретического учения, что Бог есть только любовь, как-то забавно нелюбовно реагируют на критику своего учителя.

Они начинают кидаться грубыми словами, обвинять во всех грехах, неуважительно себя вести, и как показала практика - плеваться! А тех, кто не согласен с еретическими воззрениями профессора поносятся некрасивыми словами, обвиняются во лжи. Хотя какие-нибудь здравые аргументы не приводятся.

Со стороны ведут себя как обычные сектанты

Вот критика книги мятежного профессора "Бог":

1) Профессор пишет:
"Для религиозного мировоззрения не имеет значения, из каких
"кирпичиков" построена Вселенная, Земля ли вращается вокруг Солнца
или наоборот, в завершенном виде сотворил Бог все формы жизни или в
процессе их постепенного их развития от низших к высшим и т.д. Все эти и подобные им вопросы - область науки, но не религии." стр. 10-11

Коммент: иными словами Шестоднев - это совершенно излишнее
повествование из Библии и зря это Бог сказал: "хорошо весьма", говоря о совершенстве созданного ИМ мира (не доэволюционировавшегося, а
созданного Самим Богом!). И причем, как эти слова можно отнести к
смерти - обязательному спутнику эволюции? Причем направленность этой эволюции нисколько не меняет вредоносность смерти, более того: можно ли назвать Бога - Богом Любви, если Он совершенствует мир посредством смерти? - Хороша же такая "любовь"!


2) Профессор пишет:
"Основной причиной всех бедствий человека является нарушение им
духовных и нравственных законов, которые столь же реальны, как и
физические. Несчастья - это не наказания Божьи, но естественные
последствия тех желаний, мыслей, чувств,… , которые противоречат
совести и которые в религии называют грехом. Ими человек ранит себя, заражает свой духовно-телесные организм, разрушает свою жизнь, ибо грех в самом себе несет наказание человеку. Об этом просто и ясно говорит прп. Антоний Великий: " Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, … а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом - по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога - по несходству с Ним… а сие не значит, чтобы Он имел гнев на нас, но то, что грехи наши не попскают БОгу воссиять в нас, сдемонами же мучителями соединяют" стр. 14

И что это, как не карма???!
Вот шикарные слова свт. Василия Великого: "Болезни в городах и народах, сухость в воздухе, бесплодие земли и бедствия, встречающияся с каждым в жизни, пресекают возрастание греха. {тут может показаться, что профессор прав, но:} И всякое зло такого рода посылается от Бога… итак, Бог истребляет зло" (Беседа о том, что Бог не виновник зла).

А далее в книге делается попытка изъяснить страдания младенцев. Беда в том, что объяснения этого там нет и быть не может. Ведь на младенцах "православная" карма не работает, зато работает настоящая карма!!! Логично было бы объяснить, что страдают они за совершенные в прошлой жизни грехи. Но… профессор побоялся.


Это
также напоминает деизм: Бог не управляет миром, мир сам по себе
работает по принципу самоорганизующейся системы: нажми на кнопку,
получишь результат. Замечу, что в таком мире НЕТ места прощению
грехов. Карма такого незнает. Что касается слов Антония Великого, то
стоит заметить, что он вообще не говорит о воздаянии за злые и добрые
дела, а только о возможности и невозможности СОЕДИНЕНИЯ с Богом, это
подробное раскрытие евангельских слов: "Блаженны чистые сердцем ибо
тии Бога узрят" Бог же не вредит никому - это правда, т.к. наказания
Его - благо есть.

3) Профессор пишет:
"И хотя в Священном Писании и у святых отцов находим немало
выражений о БОге наказывающем и милующем, все они носят исключительно педагогический характер.… Златоуст: "Когда ты слышишь слова "ярость игне в", в отношении к БОгу, то ни разумей под ними ничего человеческого: это слова снисхождения. БОжество чуждо подобного: говориться же так, чтобы приблизить предмет к разумению людей более грубых"

А далее прфессор приводит "в доказательство" цитаты еще двух отцов (не замечая, что при этом свидетельствует против себя):

свт. Григорий Нисский: "Ибо что неблагочестиво почитать естество Божие подверженным какой-либо страсти удовольствия или милости, или гнева, этого никто не будет отрицать…"

Смешно, но пирведя эту цитату, в случае, если
понимать ее по-осиповски, то придется признать, что его Бог-любовь и
никого НЕ МИЛУЕТ - в нем нет милости!!! Классно!!! (но, зато и не гневается!!!)

А следующий отец, приведенный профессором прямо говорит о том, КАКОГО гнева нет в Боге:

Иоанн-Кассиан Римлянин: "… без богохульства нельзя приписывать Ему ивозмущение гневом и яростью". стр.32-33

Так вот, обратите внимание на слова отцом: "возмущения гнева",
"страсти гнева"!!! Конечно, разве безумный будет думать, что Бог кипит страстью! Но гнев Божий - не есть человеческий, это не чувство и тем более не страсть! Именно от такого понимания Божества и
предостерегают нас отцы.

Замечу, что в Апокалипсисе Господь говорит: "Се, гряду скоро,и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. (Откр.22,12)".
Да и человек, если образ
Божий в нем очищается исповедью и Причастием способен вполне
бесстрастно наказывать (научать) своих детей.

Автор Анна З.
victor
stratilate
Администратор
Постов: 176
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пс.43:23 Но за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1
Модераторы: , damer