Православное миссионерское движение пророка Даниила

Главная Форум
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Иконопочитание в Ветхом Завете
#306
Иконопочитание в Ветхом Завете 13 г., 5 мес. назад  
Предлагаю в этой теме обсудить тему священных изображений в Ветхом Завете. Можно ли было из делать? Да или нет (и почему). Можно ли было им поклоняться (да или нет, и почему). Все остальные вопросы будут считаться оффтопом. Предлагаю спокойно, без перехода на личности, без оскорблений обсудить этот вопрос. И главное последовательно, не перескакивая на другие темы. Когда исчерпаем эту тему, можно будет переходить к следующей: иконы Нового Завета.

Для затравки.

Делать священные изображения - это прямая заповедь Бога.

Ико́на (от ср.-греч. εἰκόνα «рисунок», «икона»; тж. др.-греч. εἰκών «образ», «изображение»). Рукотворный Ковчег завета был образом Самого Бога. Когда ковчег поднимали, Моисей говорил "Восстань, Господи", останавливались - "Возвратись, Господи" (Чис. 10: 35-36). Можно сказать, что это и была первая рукотворная икона (если не считать Адама, созданного по образу и подобию, и скрижали завета - это иконы тварного мира, созданные Самим Богом, Исх.24:4,7,12). Когда Мелхолла укоряет Давида, что он скачет и пляшет пред Ковчегом (2Цар.6:11-23) святой Давид говорит – «пред Господом играть и плясать буду».

Действительно ли в Ветхом Завете недопустимы никакие изображения в принципе?(Исх. 20:4-5). Оказывается, что нет. В той же книге Исход Бог говорит Моисею: «выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее; и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу» (Исх.25:19-20). Вся скиния была в изображениях херувимов. И наконец: «сделай светильник из золота чистого; чеканный должен быть сей светильник; стебель его, ветви его, чашечки его, яблоки его и цветы его должны выходить из него» (Исх.25:31).

Как же, получается, что Бог противоречит себе? Ведь херувимы живут на небе, а ветви, яблоки и цветы растут на земле. Нет, Бог себе не противоречит, тем более эти слова Бог говорит Моисею практически в одно и то же время. Получается, что противоречие в чьей-то голове. Ведь именно про этот храм, где Бог сказал Моисею сделать изображения, сказано: «Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там вовек» (3Цар.9:3).


Можно ли было поклоняться этим священным изображениям?

Да, можно, иначе Моисей, Давид и др. библейских личностей Бог бы назвал идолопоклонниками, а это не так.

Давид говорит: «войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем» (Пс.5:8).

Иисус Навин «разодрал одежды свои и пал лицем своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои» (Нав.7:6).

«Иаков… поклонился на верх жезла своего» (Евр.11:21).

Бог повелел Моисею сделать медного змея, "как знамя, и всякий ужаленный взглянув на него, останется жив" (Чис.21:8).


Изображение ангелов было возможно именно потому, что в таком виде (вестников Божиих) Бог уже являлся людям. И почитательное поклонение ветхозаветных праведников перед ангелами также можно найти в книгах Ветхого Завета.

Таким образом, мы видим, что в Библии нет запрета на изображения, а есть многочисленные примеры почитания их. Запрет есть на поклонение изображениям как богам. А православные "не поклоняются и не служат" иконам как кумирам, как богам (Исх.20:4-5). У нас нет вопроса, Кому поклоняться. Ведь именно в этом смысл заповеди. "Не делай себе богов литых" (Исх.34:17).

Ритуал был всегда. И он всегда был угоден Богу. В Ветхом Завете: "Когда я взываю к Тебе, когда поднимаю руки мои к святому храму Твоему" (Пс.27:2). "Поклоняюсь пред святым храмом Твоим" (Пс.137:2). "Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих - как жертва вечерняя" (Пс.140:2).

Иерусалимский храм – изделие рук человеческих. Господь освятил этот храм, чтобы пребывать имени Его там вовек. «После того, как Соломон кончил строение храма Господня и дома царского и все, что Соломон желал сделать, явился Соломону Господь во второй раз, как явился ему в Гаваоне. И сказал ему Господь: Я услышал молитву твою и прошение твое, о чем ты просил Меня; [сделал все по молитве твоей]. Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там вовек; и будут очи Мои и сердце Мое там во все дни» (3Цар.9:1-3).

Жертвенник – изделие рук человеческих. Про него Бог сказал: «и поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на ковчеге откровения, где Я буду открываться тебе. На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им; и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: это - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши» (Исх.30:6-8).

Именно так сейчас происходит в любом православном храме. С лампадами и курением ладана. Ветхозаветная Церковь перешла в Церковь Новозаветную.

Поклоняться так, как подобает поклоняться одному Богу, нельзя ни предметам, ни святым. Но перед святыми иконами поклоняются и служат почитательным поклонением. Вот примеры такого поклонения в Ветхом Завете:

«Давид оставил там, пред ковчегом завета Господня, Асафа и братьев его, чтоб они служили пред ковчегом постоянно, каждый день» (1Пар.16:37).

При этом поклонение и служение относится не к самим святым иконам:

«И сказал Господь Моисею… поставь золотой жертвенник для курения пред ковчегом откровения и повесь завесу у входа в скинию [собрания]; и поставь жертвенник всесожжения пред входом в скинию собрания» (Исх.40:5).

«И когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: это - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши» (Исх.30:8).

В Ветхом завете не могло быть изображений реальных праведников (тем более при жизни Моисея). Все праведники после смерти прямиком шли в ад, в лоно Авраамово. На всех умерших был первородный грех. Зачем же изображать грешников в аду? Зато в Ветхом завете можно встретить примеры поклонения живым праведникам. Сыны пророков поклонились Елисею до земли (4Цар.2:15). Сыны Иакова поклонились Иосифу лицом до земли (Быт.42:6). Иаков «поклонился до зкемли семь раз» Исаву (Быт.33:3). Перед Илией пал пятидесятник (4Цар.1:13). Илие поклонился Авдий (3Цар.18:7). Женщины пали перед Елисеем (4 Цар.4:37). Навуходоносор поклонился Даниилу (Дан.2:6).

В Ветхом завете Сын Божий еще не воплотился, поэтому его изображение на земле было невозможно. Но в пророчестве Даниила есть образ Бога Сына в виде старца, ветхого днями: «видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна» (Дан.7:9).
damer
Модератор
Постов: 15
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 02.11.2010 00:48 Редактировал damer.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#316
Иконопочитание в Ветхом Завете 13 г., 5 мес. назад  
damer писал:

Делать священные изображения - это прямая заповедь Бога.
Ико́на (от ср.-греч. εἰκόνα «рисунок», «икона»; тж. др.-греч. εἰκών «образ», «изображение»). Рукотворный Ковчег завета был образом Самого Бога. Когда ковчег поднимали, Моисей говорил "Восстань, Господи", останавливались - "Возвратись, Господи" (Чис. 10: 35-36). Можно сказать, что это и была первая рукотворная икона (если не считать Адама, созданного по образу и подобию, и скрижали завета - это иконы тварного мира, созданные Самим Богом, Исх.24:4,7,12). Когда Мелхолла укоряет Давида, что он скачет и пляшет пред Ковчегом (2Цар.6:11-23) святой Давид говорит – «пред Господом играть и плясать буду».


Не правильно. Ковчег представлял собой ящик (сосуд), в котором лежади скрижали с заповедями. Бог не ящик, заповеди даны не Ему а нам => ковчег - образ человека, в цердце которого сокрыты (Пс.118:11) заповеди (Слово Божье). Ковчег - образ христианина.

Действительно ли в Ветхом Завете недопустимы никакие изображения в принципе?(Исх. 20:4-5). Оказывается, что нет. В той же книге Исход Бог говорит Моисею: «выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее; и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу» (Исх.25:19-20). Вся скиния была в изображениях херувимов. И наконец: «сделай светильник из золота чистого; чеканный должен быть сей светильник; стебель его, ветви его, чашечки его, яблоки его и цветы его должны выходить из него» (Исх.25:31).

Изображения делать можно. Нельзя им поклоняться и придавать иное значение, кроме символического.

Можно ли было поклоняться этим священным изображениям?

Нельзя: Исх.20:5, Втор.5:9

Как же, получается, что Бог противоречит себе?

Конечно нет!

Да, можно, иначе Моисей, Давид и др. библейских личностей Бог бы назвал идолопоклонниками, а это не так.
Давид говорит: «войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем» (Пс.5:8).
Иисус Навин «разодрал одежды свои и пал лицем своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои» (Нав.7:6).
«Иаков… поклонился на верх жезла своего» (Евр.11:21).
Бог повелел Моисею сделать медного змея, "как знамя, и всякий ужаленный взглянув на него, останется жив" (Чис.21:8).


Нет, нельзя.
Давид не мог поклоняться храму, ибо храм не был еще построен.
Откр.21:22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
Иоан.4:23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.

Бог ищет поклоннков СЕБЕ, а не своему храму. К тому же новозаветная доктрина храма отличается от ветхозаветной. Если не предвзято прочитать Н.З. то можно увидеть, что храмами Бог называет христиан. 1-й храм - Ковчег, 2-й - храм Соломана, 3-й - человек ибо написано:
2Кор.6:16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

Навин пал не по причине поклонения, а от горя. Бог сказал ему: ты че лежишь-то? Грех в народе моем. Встань! Найди заразу, дезинфицируй и идем дальше.
Делов-то. А если не так, то грех становится побудительным фактором для поклонения, ибо если бы не было греха в стане, Бог остался бы без поклонения.
Или Иисус всегда так делал?

Иаков поклонился на верх жезла......
Видимо на кончике жезла сидел Бог! (прости, Господи!)

Таким образом, мы видим, что в Библии нет запрета на изображения, а есть многочисленные примеры почитания их. Запрет есть на поклонение изображениям как богам. А православные "не поклоняются и не служат" иконам как кумирам, как богам (Исх.20:4-5). У нас нет вопроса, Кому поклоняться. Ведь именно в этом смысл заповеди. "Не делай себе богов литых" (Исх.34:17).

Никто не поклоняется изображениям, как богам. Евреи поклонились тельцу не как богу, но как символу Бога. Они ведь знали Того, кто вывел их из Египта. Они не могли подумать, что телец, которого они только что сделали, освободил их, раздвинул море и накормил перепелами. Глупо так думать!
Они создали символ (телец - символ силы в Египте). Они хотели этим сказа, что их вывел сильный Бог, сильный как телец. Они почитали тельца.

Иерусалимский храм – изделие рук человеческих. Господь освятил этот храм, чтобы пребывать имени Его там вовек. «После того, как Соломон кончил строение храма Господня и дома царского и все, что Соломон желал сделать, явился Соломону Господь во второй раз, как явился ему в Гаваоне. И сказал ему Господь: Я услышал молитву твою и прошение твое, о чем ты просил Меня; [сделал все по молитве твоей]. Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там вовек; и будут очи Мои и сердце Мое там во все дни» (3Цар.9:1-3).

Евреи сделали его по точным указаниям господа. Никакой отсебятины там не было. Стопроцентное воплощение божьего откровения. православные могут этим похвастать?

Жертвенник – изделие рук человеческих. Про него Бог сказал: «и поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на ковчеге откровения, где Я буду открываться тебе. На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им; и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: это - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши» (Исх.30:6-8).

Аналогично. Жертвенник так-же был сделан по точным указаниям Господа. Если бы мастера спросили, почему он сделал его такой высоты или длинны, он не сказал бы, что число локтей символизирует число таинств нашей святой православной церкви.... Нет! Он сказал бы: ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ! И баста!

Именно так сейчас происходит в любом православном храме. С лампадами и курением ладана. Ветхозаветная Церковь перешла в Церковь Новозаветную.
Это лишь показыввает на то, что православная церковь имитирует ветхозаветное откровение и пытается протащить его и состыковать с Новым. Неказисто получается.
В послании к евреям Павел пишет, что символы и знаки присущи лишь Ветхому Завету. Он пишет, что это тень будущих благ. Иисус пришел, что бы символы и знаки стали реальностью в жизни людей. Пришел Свет, тень ушла - это так просто!

Поклоняться так, как подобает поклоняться одному Богу, нельзя ни предметам, ни святым. Но перед святыми иконами поклоняются и служат почитательным поклонением. Вот примеры такого поклонения в Ветхом Завете:
«Давид оставил там, пред ковчегом завета Господня, Асафа и братьев его, чтоб они служили пред ковчегом постоянно, каждый день» (1Пар.16:37).
При этом поклонение и служение относится не к самим святым иконам:
«И сказал Господь Моисею… поставь золотой жертвенник для курения пред ковчегом откровения и повесь завесу у входа в скинию [собрания]; и поставь жертвенник всесожжения пред входом в скинию собрания» (Исх.40:5).
«И когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: это - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши» (Исх.30:8).


В Ветхом завете не могло быть изображений реальных праведников (тем более при жизни Моисея). Все праведники после смерти прямиком шли в ад, в лоно Авраамово. На всех умерших был первородный грех. Зачем же изображать грешников в аду?

То праведники, то грешники. Все перепуталось! праведники не могут попасть в ад. Они же праведники. иисус не искупил первородный грех. Расплата за этот грех остается: женщины по прежнему рождают в болях (читайте Бытие), мужчины зарабатывают на хлеб в поте лица, и самое главное доказательство действенности первородного греха - смерть. Сходите на кладбище и убидитесь, что первородный грех по прежнему в силе.
Иисус пришел что бы спасти люей Своих от грехов их. атф.1:21 Первородный грех - это грех Адама.

Зато в Ветхом завете можно встретить примеры поклонения живым праведникам. Сыны пророков поклонились Елисею до земли (4Цар.2:15). Сыны Иакова поклонились Иосифу лицом до земли (Быт.42:6). Иаков «поклонился до земли семь раз» Исаву (Быт.33:3). Перед Илией пал пятидесятник (4Цар.1:13). Илие поклонился Авдий (3Цар.18:7). Женщины пали перед Елисеем (4 Цар.4:37). Навуходоносор поклонился Даниилу (Дан.2:6).

Это примеры уважения и приветствия. Исав, которому поклонился Иаков - не праведник.
Рим.9:13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.

В Ветхом завете Сын Божий еще не воплотился, поэтому его изображение на земле было невозможно. Но в пророчестве Даниила есть образ Бога Сына в виде старца, ветхого днями: «видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна» (Дан.7:9).
Очень похоже на иконного Иисуса!
Доброжелатель

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#325
Иконопочитание в Ветхом Завете 13 г., 4 мес. назад  
Бог не ящик, заповеди даны не Ему а нам => ковчег - образ человека, в цердце которого сокрыты (Пс.118:11) заповеди (Слово Божье). Ковчег - образ христианина.... Изображения делать можно. Нельзя им поклоняться и придавать иное значение, кроме символического.

Изображения действительно делать можно, но только изображенния истинные. А есть еще ложные изображения, которые делать нельзя и считаются грехом. Истинным изображениям дейтсвительно нельзя придавать иное значение, чем это угодно Богу.

В Пс.118:1 ничего не говорится, что сделанный Моисеем ковчег был образом человека. В псалме речь идет о заповедях, которые написаны в сердце любого человека (голос совести).

А рукотворный Ковчег завета был образом Самого Бога. Когда ковчег поднимали, Моисей говорил "Восстань, Господи", останавливались - "Возвратись, Господи" (Чис. 10: 35-36). Можно сказать, что это и была первая рукотворная икона (если не считать Адама, созданного по образу и подобию, и скрижали завета - это иконы тварного мира, созданные Самим Богом, Исх.24:4,7,12). Когда Мелхолла укоряет Давида, что он скачет и пляшет пред Ковчегом (2Цар.6:11-23) святой Давид говорит – «пред Господом играть и плясать буду».

Это яркие примеры того, как в праведники Ветхого Завета, взирая на образ, умом восходили к первообразу. Также это примеры поклонения перед рукотворной святыней. Согласны? Если нет, то почему. Принимаются аргументы только от Писания.

Что касается Давида, то вы забываете, что он был пророком. И уже поэтому мог поклоняться рукотворному храму в пророческом видении. Да ведь и написано как пожелание, намерение: "войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем" (Пс.5:8). Но сама возможность поклониться храму Давидом признается. Ведь не случайно Давид говорит о Ковчеге: «пред Господом играть и плясать буду».

Согласны? Если нет, то почему. Принимаются аргументы только от Писания.

Навин пал не по причине поклонения, а от горя.

Навин пал по причине горя, но это не исключает факта поклонения, который прямо указано в Писании. Писание нам указывает, что он не просто в горе "пал на землю", а пал "пред ковчегом Господним" (Нав.7:6). Ни одно слово в Писании не написано просто так. Пример с Иисусом Навином показывает, что желание покаяться перед Богом может выражаться в поклонении перед рукотворной святыней, Образом самого Бога.

Видимо на кончике жезла сидел Бог! (прости, Господи!)

Доброжелатель, вы слишком часто позволяете себе кощунства поотношению к имени Бога, и к Священному Писанию.
Что выдает ваше неверие и в Бога, и в Его слово. Пока ваши кощунства здесь терпят, т.к. надеяться, что вы искренне хотите найти истину.

Пример с Иаковом, который поклонился на верх жезла, просто указывает на возможность почитательного поклонения перед рукотворной святыней. И всё. Согласны? Если нет, то почему. Принимаются аргументы только от Писания.

Итак, Доброжелатель, вы соласны с тем, что в Ветхом Завете было можно делать священные изображения и можно было поклоняться им?

С тем, что их можно было делать вы уже согласились. А с тем, что им можно было поклоняться?

Вы ничего не ответили на эти примеры:

Жертвенник – изделие рук человеческих. Про него Бог сказал: «и поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на ковчеге откровения, где Я буду открываться тебе. На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им; и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: это - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши» (Исх.30:6-8).

Поклоняться так, как подобает поклоняться одному Богу, нельзя ни предметам, ни святым. Но перед святыми иконами поклоняются и служат почитательным поклонением. Вот примеры такого поклонения в Ветхом Завете:
«Давид оставил там, пред ковчегом завета Господня, Асафа и братьев его, чтоб они служили пред ковчегом постоянно, каждый день» (1Пар.16:37).

При этом поклонение и служение относится не к самим святым иконам:
«И сказал Господь Моисею… поставь золотой жертвенник для курения пред ковчегом откровения и повесь завесу у входа в скинию [собрания]; и поставь жертвенник всесожжения пред входом в скинию собрания» (Исх.40:5).
«И когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: это - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши» (Исх.30:8).


Согласны, что в Ветхом Завете перед рукотворными святынями совершались почитательные поклонения? А именно: каждения и зажигания лампад, поясные и земные поклоны, символическое называние рукотворной святыни Господом... ?

Если я правильно вас понимаю, ты вы в принципе согласны с тем, что в Ветхом Завете перед людьми совершались почитательные поклонения и это было угодно Богу (осуждений мы не встречаем). Вы называете это, цитирую вас же: "примеры уважения и приветствия". А мы называем это почитательным поклонением. Правильно я понял? Согласны?

Немного подругому с ангелами, примеры поклонения перед ними в Ветхом Завете тоже есть. Поклонение это тоже почитательное, но добавляется то, что ангелы не из падшего мира, вестники Бога, поэтому и поклонение им соответсвующее (не истинное, но и не просто одно приветствие и уважение). Согласны?

Откр.21:22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
Иоан.4:23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. К тому же новозаветная доктрина храма отличается от ветхозаветной.


Новый завет в этой теме мы не рассматриваем.
damer
Модератор
Постов: 15
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 03.11.2010 13:30 Редактировал damer.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#326
Идолопоклонство в Ветхом Завете 13 г., 4 мес. назад  
Следующее, что можно будет обсудить отдельно в этой теме, это вопрос поклонения перед изображениями, которое было не угодно Богу, т.е. собственно идолопоклонство, и в чем оно заключалось.

Для затравки.

Никто не поклоняется изображениям, как богам.

Это вы так говорите. А Писание говорит, что изображениям поклонялись как богам.

Они не могли подумать, что телец, которого они только что сделали, освободил их, раздвинул море и накормил перепелами. Глупо так думать!

А они так думали. Об этом говорит Писание. Процитировать или сами найдете?
damer
Модератор
Постов: 15
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 03.11.2010 13:16 Редактировал damer.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#327
Идолопоклонство в Ветхом Завете 13 г., 4 мес. назад  
Процитируйте лучше слово "почитательное поклонение".
Доброжелатель

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#329
Идолопоклонство в Ветхом Завете 13 г., 4 мес. назад  
Навин пал по причине горя, но это не исключает факта поклонения, который прямо указано в Писании. Писание нам указывает, что он не просто в горе "пал на землю", а пал "пред ковчегом Господним" (Нав.7:6). Ни одно слово в Писании не написано просто так. Пример с Иисусом Навином показывает, что желание покаяться перед Богом может выражаться в поклонении перед рукотворной святыней, Образом самого Бога.

Изображения действительно делать можно, но только изображенния истинные. А есть еще ложные изображения, которые делать нельзя и считаются грехом. Истинным изображениям дейтсвительно нельзя придавать иное значение, чем это угодно Богу.
Какое загадочное выражение - "истинные изображения". Никогда не встречал.
Вот, есть тут у меня несколько истинных.

Зацените!

ОФФТОП
Доброжелатель

Последнее редактирование: 05.11.2010 10:11 Редактировал victor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 12
Модераторы: , damer